Линейка программных продуктов Трактиръ

Трактиръ. Линейка программных продуктов Трактиръ предназначена для комплексной автоматизации ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания.Решение включает версии для автоматизации фронт и бэк офиса предприятий, обладает развитыми функциональными возможностями, поддерживается партнерами в большинстве регионов РФ.

Трактиръ: Back-Office Стандарт, ред. 1.5 Программный продукт предназначен для автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания. Трактиръ: Back-Office разработан на платформе 1С: Предприятие 8.1 с использованием в качестве базовой конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 1.5 и включает все возможности данной конфигурации.
Трактиръ: Back-Office Проф, ред. 1.5 Включает все возможности программы «Трактиръ: Back-Office Стандарт, ред. 1.5». Дополнительно: - поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами, - обмен данными с конфигурацией «Трактиръ Front-Office», - автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.
Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5 Система автоматизации бэк-офиса предприятия. Используется, для сокращения рутинных операций: приход/расход продуктов, расчет себестоимости блюд, бухгалтерская, производственная, налоговая отчетность Полностью включает все возможности 1С: Бухгалтерии 7.7 – первичную документацию, бухгалтерскую и налоговую отчетность. Выполнен с соблюдением требований методологии учета в общественном питании. Содержит весь необходимый производственный функционал (калькуляция себестоимости блюд, выпуск блюд, товародвижение продуктов и материалов). Легкий и безболезненный переход от использования 1С: Бухгалтерии 7.7.
Трактиръ: Стандарт Плюс, ред. 4.5 Включает все возможности программы «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5». Дополнительно позволяет оперативно получать данные о продажах из системы «Трактиръ: Front-Office», версий 1.х и 2.0 ПРОФ. Включает ряд удобных возможностей.
Трактиръ: Front-Office 2.0 Стандарт Система предназначена для автоматизации продаж в небольшом кафе, бистро, столовой. Содержит необходимый функционал для автоматизации процесса продаж: прием заказов, учет оплат, анализ продаж и другие возможности.

Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ Классическая система для учета в ресторане. Помимо возможностей версии Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ включает возможности использования плана зала, создания дисконтных систем, учета специфик приготовления и курсов подачи блюд, подтверждения готовности блюд и другие возможности.
Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС Версия ЛЮКС является развитием версии ПРОФ. Включает весь функционал версии ПРОФ и имеет ряд важных отличительных возможностей. Версия для элитных ресторанов, клубов, развлекательных центров. Содержит максимальный набор функциональных возможностей. В том числе, поддерживает технологию лимитных карт (карта на входе), расширенный схемы дисконтирования, тарификаторы и управление электропитанием, возможность бронирования и пр.