1С:Предприятие 8. Ресторан

С помощью  решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

«1С:Предприятие 8. Ресторан» является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт «1С:Предприятие 8. Общепит».

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:
 - Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
 - Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
 - Схемы обслуживания посетителей:
  - table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
  - fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта.
  - смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
 - Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
 - Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
 - Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
 - Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
 - Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
 - Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
 - Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.
 - Управление очередностью подачи блюд.
 - Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
 - Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
 - Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и т.п.
 - Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
 - Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
 - Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
 - Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.
 - Широкий спектр подключаемого торгового оборудования.