БИТ:Отель 8. ЛАЙТ версия

Конфигурация не является самостоятельной и для её работы необходимо наличие «1С:Бухгалтерия 8».
Отрасли: Гостиницы, отели, санатории, дома отдыха.
Решение предназначено для повышения эффективности управления отелем и увеличения лояльности клиентов в сфере гостиничного бизнеса. Данное программное обеспечение будет необходимо для предприятий сферы гостиничного бизнеса, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерия 8». Программный продукт «БИТ:Отель 8» является комплексной автоматизированной системой, разработанной на базе «1С:Предприятие 8» с учетом отраслевой специфики российского гостиничного бизнеса. Решение позволяет вести учет в разрезе нескольких юридических лиц, что дает возможность в одной базе данных вести сквозной учет по нескольким организациям (гостиницам, пансионатам и т.д.). Система разработана на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» и позволяет вести оперативный гостиничный учет параллельно с бухгалтерским и налоговым учетом, в соответствии с требованиями Российского законодательства.
Программа решает задачи:
- Безопасная единая система управления отелем
- Удобное автоматизированное рабочее место администратора и службы бронирования
- Повышение лояльности клиентов за счет увеличения качества и скорости обслуживания
- Персональный помощник контроля работы сотрудников
- Формирование не только ряда оперативных отчетов, необходимых для видения реальной картины деятельности, но и подробные статистические отчеты для более эффективного планирования
- Дополнительный инструмент привлечения новых клиентов
- Система бронирования и размещения гостей
- Управление номерным фондом
- Система ведения взаиморасчетов
- Оперативные и аналитические отчеты
- Гибкая настройка программы под индивидуальные требования отеля.
Результаты внедрения:
- Единая информационная база данных, с возможностью разграничения прав доступа
- Полная интеграция с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8»
- Интеграция с сервисом on-line интернет – бронирования
- Повышение качества обслуживания в отеле
- Улучшение контроля над работой сотрудников.
Интерфейсы системы
Интерфейс администратора отеля:
- Отборы и фильтры по классам номеров
- Быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: фамилия/ имя/ отчество/ период «С» и «По», которое проживал или живет гость в отеле/ номер брони/дополнительный номер брони по данным агента
- Индивидуальные настройки пользователей (цвета, фоны рабочего места администратора, отображение мест в шахматке или целиком номер, всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь - телефон гостей, комментарий и т.п.)
- Формирование «шахматки» за любой период времени
- Осуществление бронирования, размещения, выезда гостей напрямую из «шахматки» за секунды
- Осуществление «группового бронирования»
- Быстрый доступ к журналам документов бронирования, размещения и выезда гостей
- Отображение состояния уборки номеров («чистый», «грязный», «после выезда», «ремонт»).
Интерфейс бухгалтера:
- Благодаря тому, что система «БИТ:Отель 8» интегрирована с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8» интерфейс бухгалтера не изменился.
Бронирование / Размещение / Выезд
- Подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы
- Регистрация и размещение гостя как по предварительной брони, так и без бронирования
- Учет раннего заезда и позднего выезда несколькими способами: «по законодательству РФ» (не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата; от 6 до 12 часов после расчетного часа – 0,5 суток;свыше 12 часов после расчетного часа – за полные сутки); «начисление раннего заезда и позднего выезда вручную»; «только почасовой расчет раннего заезда и позднего выезда»
- В случае неподтверждение брони существует возможность оперативно снять бронь
- Печать специализированных форм: «Анкета гостя –форма 1-Г», «Счет на оплату-форма 3-Г», «Карта гостя- форма 4-Г», «Акт о порче имущества гостиницы –форма 9-Г», «Журнал регистрации иностранных граждан –форма 2-Г»
- Оформление продления проживания
- Переселение гостя в другой номер
- Групповое бронирование с сохранением всех возможностей индивидуального бронирования для членов группы
- Журнал изменений в документе - отображение всех изменений документа, которые осуществлялись пользователями системы.
Операции «бронирование», «размещение», «выезд» гостей осуществляется одним единым документом – «Карточка бронирования», благодаря чему повышается скорость и качество обслуживания гостей и клиентов отеля.
Оплата
- Учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов, возможность быстрого переселения гостя в другой номер
- Различные формы оплаты: наличный/безналичный расчет, кредитные карты и пр.
- Автоматический расчет стоимости проживания и гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны
- Формирование всей необходимой документации для производства взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг)
- Начисление и выплата агентских вознаграждений
- Отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей
- Проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов и пр.).
Учет состояния номерного фонда
- Ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах)
- Проведение ремонтов номеров – заявка технической службе, контроль за выполнением работ
- Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и генеральной уборки при выезде клиента. Оперативное отображение состояния уборки номеров на «шахматке» системы.
Отчетность
- Сохранение истории работы с документами
- Формирование финансовых отчетов, с помощью которых можно проанализировать как планируемый доход отеля, так и фактический доход с детализацией, как по периодам, так и по классам и номерам проживания
- Набор оперативных аналитических и статистических отчетов, настройка персональных отчетных форм.