«Логасофт: Документооборот»

Конфигурация  «Логасофт: Документооборот» предназначена для автоматизации учета документов в организации. В системе имеются одноименные документы: «Внутренние документы», «Входящие документы», «Входящая корреспонденция», «Исходящая корреспонденция», «Личный прием», «Обращения граждан», которые позволяют зафиксировать поступление того или иного бумажного документа.

Основные возможности программы:
- Регистрация входящих и исходящих документов с группировкой в соответствующие журналы;
- Регистрация любого количества резолюций на документы и назначение ответственных исполнителей по ним;
- Формирование списков документов с истекшими сроками контроля;
- Автоматический контроль по выполнению резолюций;
- Ведение электронной базы данных юридических и физических лиц;
- Хранение и поиск контактной информации;
- Удобный и быстрый поиск по любым реквизитам;
- Реализованы возможности работы нескольких пользователей (в сети).
Отчетность:
Позволяет построить дерево подчиненности документов, которое в наглядной форме отображает движение документа внутри организации;
Позволяет формировать соответствующие печатные карточки документов;
Строит сводную диаграмму по видам документов, зарегистрированных в системе;
Формирует реестры документов по видам за определенный период времени.
Поддержка программы:
При изменении законодательства и методологии расчетов выпускаются обновления конфигурации, которые бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей. Режим обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных.