«Логасофт:Администрация поселения»

Конфигурация «Логасофт: Администрация поселения» предназначена для автоматизации деятельности администраций муниципальных образований сельских и городских поселений по ведению книг похозяйственного учета, статистического учета земли, недвижимости, скота и техники в соответствии с установленными законом нормами, учета муниципального имущества, учета земли по всем видам права и платежей, поступающих от населения.
Типовое решение «Логасофт: Администрация поселения» не является самостоятельной программой, предназначено для использования с компонентой «Бухгалтерский учет» системы «1С: Предприятие 7.7».
Основные возможности программы
Ведение книг похозяйственного учета
- система ведет список лицевых счетов, находящихся на территории муниципального образования;
- учитывает все изменения по лицевому счету, произошедшие в процессе ведения книги похозяйственного учета;
- позволяет формировать регламентированную отчетность (лист похозяйственной книги, сведения о жилищном фонде – форма №1, сведения о скоте – форма № 14, алфавитную книгу и прочие);
- позволяет формировать сводную аналитическую отчетность по населению, жилищному фонду, скоту и транспортным средствам;
- осуществляется первичный воинский учет;
- формирование сведений в электронном виде по проведению сельскохозяйственной переписи населения.
Ведение списка физических лиц
- программа позволяет вести список физических лиц, находящихся на территории муниципального образования;
- фиксирует миграцию населения, с  печатью необходимых первичных документов;
- позволяет оперативно получать статистические сведения по населению: списки учащихся, списки безработных, сводная информация по льготному составу населения, списки избирателей, статистика по датам рождения, сведения о воинском учете и многое другое;
- позволяет формировать справки о составе семьи и о наличии подсобного хозяйства.
Платежи от населения
- универсальное решение позволяет фиксировать платежи от населения;
- отслеживать долги и печатать уведомления на их оплату.
Учет муниципального имущества
- ведение информации по всем объектам муниципального имущества;
- фиксируются документы по работе с реестром имущества (включение/исключение);
- фиксируются документы по работе с балансодержателями (постановка/снятие) ;
- формируется реестр муниципального имущества, печатаются различные выписки и отчеты/
Учет земли
учет всех документов по предоставлению права на землю (все виды права, согласно земельного кодекса);
учитывается экспликация земельных участков;
автоматизация начисления арендной платы по различным алгоритмам (в том числе по кадастровой оценке и с учетом экономического зонирования);
автоматизация приема платежей за аренду;
автоматизация начисления налога на землю и приема платежей по нему;
автоматическое распределение начисленных и поступивших средств между КБК и соответствующими бюджетами;
реализован учет пени по арендной плате на землю;
Печать уведомлений на оплату в различных формах.
формируются списки землепользователей (в т.ч. арендаторов), списки документов по предоставлению права с различными выборками, реестры платежей;
формируются файлы обмена в формате *.xml для предоставления информации согласно требованиям приказа Минфина РФ №47н от 23.03.06 (Декларация КНД 1114227 Сведения о земельных участках…).


Поддержка программы:
При изменении законодательства и методологии расчетов выпускаются обновления конфигурации, которые бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей. Режим обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных.