Новости ЦКБ. Подробности

◊ ◊ ◊
Центром компетенции по бюджетному учету «Логасофт»   проведены методологические семинары и тренинги   в формате  «1С:Консалтинг» по теме «Учет в казенных, бюджетных, автономных учреждениях в 2011 году. Применение «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8». Более 200 специалистов государственных (муниципальных) учреждений получили на семинарах  подробную информацию по  вопросам  применения законодательства с 1 января 2011 года в части ведения   учета    государственных (муниципальных)  учреждений  всех типов  с  использованием нового  программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного  учреждения 8». На практических примерах были рассмотрены вопросы перехода на новый план счетов, утвержденный приказом Минфина РФ №157н, особенности ведения учета в переходный период казенными, бюджетными и автономными учреждениями, даны рекомендации по учету нефинансовых и финансовых активов, расчетов и обязательств, формированию оперативной и регламентированной отчетности. Каждому участнику семинара были предоставлены методические материалы, разработанные консультантами и методистами фирмы «1С», а так же пакеты актуальных нормативных документов. Семинары прошли в городах: Вологде, Ярославле, Череповце, Грязовце, Харовске, Устюжне, Усть-Кубенском, Бабаево, Кириллове. В сентябре планируется  проводить  семинары и в других районах области. Актуальность  полученной информации, качество организации и проведения семинаров были высоко оценены слушателями.
◊ ◊ ◊
Вниманию пользователей профессиональной информационной системы ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ! В разделе «Учет» добавлены Справочники хозяйственных операций для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Так же появилась новая рубрика – «Ответы подписчикам ИТС», где размещаются  статьи с ответами на актуальные вопросы по особенностям учета в государственных и муниципальных учреждениях.
◊ ◊ ◊
ПЕРЕХОД-2011. Согласно приказу Минфина РФ №157н от 01.12.2010 все государственные и муниципальные учреждения должны перейти на новый Единый план счетов в соответствии с инструкциями по его использованию для казенных, бюджетных, автономных учреждений с  1 января 2011 года. Дополнительные методические рекомендации по отражению переноса  данных на новый план счетов при изменении типа учреждения даны так же и в письме Минфина РФ от 25.04.2011 №02-0607/1456. При использовании программных продуктов «1С»  предусмотрены следующие варианты  автоматического переноса справочников, остатков и документов на новый план счетов. Для всех типов учреждений (казенных, бюджетных, автономных) – из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» (инструкция 148н) в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» (инструкция 157н, 162н,174н,183н). Для казенных учреждений, а так же бюджетных учреждений, по которым не принято решение о выделении им субсидий на выполнение государственного или муниципального задания – из «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» (инструкция 148н) в «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» (инструкция 157н, 162н), далее в  «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (инструкция 157н, 162н,174н,183н).
НАПОМИНАЕМ! В 2011 году фирмой «1С» сняты с продажи все программные продукты для бюджетной сферы на Платформе 7.7 , с 1 января 2012 года поддержка данных программных продуктов не планируется (Информационное письмо фирмы «1С» от 31.01.2011 года №13028 «О поддержке бюджетных, автономных и казенных учреждений в связи с изменением законодательства в 2011 году»).
◊ ◊ ◊ Новые программы ◊ ◊ ◊
Учитывая приоритеты модернизации системы общего образования РФ, большая часть школ, детских садов в ближайшие год-два будут переходить на финансово-хозяйственную самостоятельность, соответственно возрастет потребность в автоматизации рабочих мест для бухгалтеров и расчетчиков заработной платы в этих учреждениях. В регионах сейчас принимаются «Комплексы мер по модернизации системы общего образования» (http://mon.gov.ru/pro/reg/), в рамках которых предусмотрено, в том числе и обновление программного обеспечения в школах. Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске нового решения «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения» (Информационное письмо N13858 от 1 августа 2011 г.), предназначенный  для автоматизации бухгалтерии общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, централизованных бухгалтерий органов управления образованием, учреждений, дополнительного образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, высших учебных заведений. Продукт включает: технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2»; типовые конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения», «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»; отраслевую конфигурацию «Зарплата и кадры образовательного учреждения». При покупке набора экономия составляет более 20% суммарной стоимости входящих в него продуктов. Покупка набора дает право пользоваться бесплатной подпиской на ИТС в течение 6 месяцев.
◊ ◊ ◊
«1С:Бюджетная отчетность 8». Продукт предназначен для автоматизации составления консолидированной отчетности всеми типами учреждений (казенные, бюджетные, автономные) – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности и может использоваться: распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации; бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс. «1С:Бюджетная отчетность 8» реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности. Подробнее