Специальное предложение*

Фирма 1С совместно с компанией Microsoft выпустили линейку новых СОВМЕСТНЫХ ПРОДУКТОВ «1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» для эффективной и автоматической автоматизации управления, учета и офисной работы в небольших компаниях.

*до 31 октября 2011г. ЭКОНОМИЯ до 50% по сравнению с преобретением продуктов 1С:Предприятие 8 и MS Office Standard 2010 OLP по отдельности.

 Microsoft Office 2010  для малого бизнеса   1С:Предприятие 8 для управления и учета 

Microsoft Word 2010 - стандартное широко известное приложение для создания, просмотра, редактирования текстовых документов.

Microsoft Exsel 2010 - предоставляет возможности экономико-статических расчетов, анализа данных, а также управления и обменаими. Средства анализа визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции.

Microsoft Outlook 2010 - приложение для работы с электронной почтой и полноценный органайзер, предоставляющий функции календаря, планировщика задач, записной книжки  и менеджера контактов.

Microsoft One Note 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео и аудио. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями.

1С:Бухгалтерия 8 - универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязятельной отчетности. В программе поддерживаются все системы налогообложения: общая, упрощенная, система налогообложения в виде единого на вменный доход.

1С:Управление торговлей 8 - мощный и гибкий инструмент повышения эффективности торгового бизнеса. Позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа, и планирования торговых операций.

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 - программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и современные подходы к мотивации и управлению персоналом.