Новости

27.11.2015

Практический семинар «Превосходный сервис - стратегия роста».

Практический семинар «Превосходный сервис - стратегия роста».

27 ноября в ДК ПЗ прошел практический семинар Виталия Антощенко «Превосходный сервис - стратегия роста», организованный группой компаний «Бизнес-Софт». Более 360 человек стали его участниками.  Регистрацию участников провела компания «ЛОГАСОФТ».

Виталий Антощенко - Старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа» (Санкт-Петербург). Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Сертифицированный тренер ServiceQualityInstitute (США).

Ведущий в своем авторском семинаре предложил комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании. Слушатели познакомились с последними знаниями в области отношений с Клиентами и узнали, как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов.

Основные вопросы семинара:

  • Что такое Сервис?
  • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной
  • компании.
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
Все новости