Тарифные планы ООО «ЛОГАСОФТ»

СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
№ п/п Наименование тарифа Линия консультаций Кол-во обновляемых информ. баз в типовых условиях, шт. Кол-во часов работы, ч.  (1100 руб./ч.)* Период действия, мес. Стоимость сервисного сопровождения тарифных планов, руб.
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
В месяц За весь период
1 «Базовый» одна консультация в месяц 1 «-» 3 1 737 5 211
6 1 656 9 936
12 1 610 19 320**
12 1 610 12 880***
2 «Оптимальный» без ограничений 2 «-» 3 2 237 6 711
6 2 156 12 936
12 2 110 25 320**
12 2 110 16 880***
3 «Все включено» без ограничений 2 3 3 3 337 10 011
6 6 3 256 19 536
12 12 3 210 38 520**
12 12 3 760 30 080***
4 «Льготный»**** без ограничений 1 «-» 3  -  -
6
* - количество часов работы тарифного плана «Все включено» необходимо использовать в период его действия                                                                                                                                ** - при выборе данного тарифного плана пользователям программ "1С:Предприятие" предоставляется возможность стать участниками подарочных акций, проводимых фирмой "1С"  и (или) компанией "ЛОГАСОФТ"                                                                                                                                                                                                                                                                                 *** - для пользователей систем "1С:Предприятие", купивших программу в порядке апгрейда.  Данный тарифный план включает 4 (четыре) месяца оказания базовых услуг бесплатно
**** - для пользователей систем "1С:Предприятие", приобретающих программу за полную стоимость предоставляется 6 месяцев льготного сопровождения, а в порядке апгрейда - 3 месяца                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Стоимость дополнительных работ сервисного сопровождения, не входящих в перечень базовых услуг составляет 1300 руб./ч
Перечень базовых услуг сервисного сопровождения
1. Доставка комплекта поставки  (DVD-выпуск профессиональной информационной системы, журнал БУХ. 1С, сувенир фирмы "1С")                                                                                                                                                           2. Ежемесячное обновление профессиональной информационной системы (ИТС  Бюджет ПРОФ);
3. Обучение практическому использованию профессиональной информационной системы (ИТС  Бюджет ПРОФ);
4.Демонстрация актуальных консультационно-методических материалов и информации, содержащихся на  профессиональной информационной системе (ИТС  Бюджет ПРОФ);
5. Поставка новых релизов типовых конфигураций ПП «1С»;
6. Предоставление типовых регламентированных форм отчетности, выпускаемых фирмой «1С»;
7. Оповещение Заказчика о выпуске новых релизов конфигураций и регламентированных форм отчетности посредством использования электронной почты при наличии письменного согласия Заказчика;
8. Услуги линии консультаций по работе с ПП «1С:Предприятие 8» по телефону (8172) 51-44-99 и электронной почте info@logasoft.ru. Линия консультаций предоставляется согласно условиям выбранного тарифного плана;
9. Предоставление персонального доступа к Web-серверу «1С» для самостоятельного скачивания обновлений;
10. Проверка, настройка Интернет-ресурсов www.its.1c.ru и www.1c.ru/rus/support/its-auth/login.jsp;
11. Проверка, настройка сервисов «Задать вопрос аудитору» и «Задать вопрос на ЛК 1С»;
12. Обновление типовых релизов конфигураций, программных файлов и регламентированных форм отчетности ПП «1С» согласно условиям выбранного тарифного плана.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наименование тарифного плана Период действия, мес. Стоимость абонентского сопровождения, руб./период Стоимость дополнительных работ, руб./час
В месяц За период
Бюджет (включает ИТС Бюджет) Технологический Полугодовой
6 992 5 952 1500
Технологический Годовой
12 990 11 880
Перечень базовых услуг технологического сопровождения
1.Ежемесячная поставка ИТС ТЕХНО;
2.Поставка новых релизов типовых конфигураций ПП «1С»;
3.Предоставление типовых регламентированных форм отчетности, выпускаемых фирмой «1С»;
4.Предоставление персонального доступа к Web-серверу «1С».
РАЗОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Разовый договор
(Для программных продуктов, не требующих обязательной подписки на ИТС)
12 «-» 1600